Инструкция по замене:
1. Пломб нет, откручиваем смело, но очень аккуратно. Сначала винт передней панели снизу. Аккуратно отжимаем защелки и отводим на ~1 см нижнюю часть панели, затем освобождаем верхние защелки, поочередно нажимая на панель снизу слева и справа.
2. Откручиваем 4 винта в ножках ИБП они держат верхнюю часть корпуса. Нужна очень длинная крестовая отвертка. Снимаем верх. часть корпуса и видим все внутренности.
3. Внимание! Коннектор штатного вентилятора JST XH 2.5-3 pin, а Noctua имеет коннектор KF2510-3 pin. Т.е. вам придется отрезать от штатного с куском проводов и припаять к доп. удлинителю из комплекта Noctua. ВНИМАНИЕ: черный, красный и желтый провода должны быть совмещены по цветам, а не по их положению.
4. Привинчиваем Noctua к корпусу. Внимание! См. стрелку направления воздушного потока – должно быть наружу. Не прижимайте слишком сильно – вентилятор Noctua имеет на корпусе резиновые вставки, лучше если вы их не сомнете затяжкой и тогда они послужат, в некотором роде, амортизаторами. Подключаем Noctua к плате.
5. Перед сборкой в обратном порядке рекомендую сначала проверить работоспособность нового вентилятора, включив ИБП в сеть. Удачи
Недостатки: Честно говоря, просто не понимаю, как можно ставить в ИБП такой дешевый вентилятор. Шумит просто нереально. По отзывам сразу купил на замену такой: Вентилятор Noctua NF-A6x25 60mm, 1600-3000rpm FLX, и, о чудо, ИБП стал бесшумным (в комплекте кабели с сопротивлением для уменьшения скорости)
Достоинства: Хорошо собран, иyдикация заряда батареи в автономном режиме. 2 недели - полет нормальный.
Опыт использования: менее месяца